Колодки задние TRW

Колодки задние

Комплект на один тормозной суппорт

Наш сайт является интернет витриной розничного магазина. Для получения актуальной информации о цене и наличии на выбранную позицию воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки TRW Organic. Универсальные для города и путешествий в размеренном режиме езды. Состоят из органических и керамических волокон и способны длительное время выдерживать высокие температуры. Не теряют свои свойства при повышенной влажности.

  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100 1983
  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100 1984
  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100 1985
  • Kawasaki GPZ 400 1984
  • Kawasaki GPZ 400 1985
  • Kawasaki GPZ 400 1986
  • Kawasaki GPZ 400 1987
  • Kawasaki GPZ 400 1988
  • Kawasaki GPZ 550 1984
  • Kawasaki GPZ 550 1985
  • Kawasaki GPZ 550 1986
  • Kawasaki GPZ 600R ZX600A Ninja 600R 1985
  • Kawasaki GPZ 600R ZX600A Ninja 600R 1986
  • Kawasaki GPZ 600R ZX600A Ninja 600R 1987
  • Kawasaki GPZ 600R ZX600A Ninja 600R 1988
  • Kawasaki GPZ 600R ZX600A Ninja 600R 1989
  • Kawasaki GPZ 600R ZX600A Ninja 600R 1990
  • Kawasaki GPZ 750 1984
  • Kawasaki GPZ 750 1985
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1986
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1987
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1988
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1990
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1991
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1992
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1993
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1994
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1995
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1997
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1998
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1999
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2000
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2001
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2002
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2003
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2004
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2005
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2006
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2007
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan 1988
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan 1989
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan 1990
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan 1992
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan 1993
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1996
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1997
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1998
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2000
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2002
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2003
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2004

    В Компании TRW Automotive трудятся около 63-х тысяч сотрудников, а денежный оборот составляет порядка 11-и с половиной млрд. евро. Одним из приоритетных сегментов производственной линейки Компании TRW является разработка и производство тормозных колодок и дисков, деталей сцепления, рулей и подножек для всех видов мототехники. 


 
      Уже около 45 лет Компания TRW Automotive развивает технологии в области производстватормозных колодок, дисков, тормозных шлангов для мототехники различного предназначения. Это является решающей причиной при выборе мотоциклистами деталей тормозной системы TRW. По результатам опроса читателей крупнейшего в германии журнала MOTORRAD, проведенным несколько лет назад, около 40-ка процентов читателей оценили торговую марку TRW-Lucas как одну из лучших в сфере производства тормозных колодок. Kомпания TRW производит широчайший ассортиментный перечень колодок под различные стили управления и условия эксплуатации мототехники. Основное конкурентное преимущество колодок TRW - оптимальная мягкость фрикционного материала, выгодно сказывающаяся на износостойкости тормозных дисков при неплохой износоустойчивости самих тормозных колодок. Бесспорно, намного выгоднее лишний раз заменить изношенные тормозные колодки, чем разориться на замене попиленных жесткими колодками тормозных дисках.
 

Учитывая различные требования потребителей и условия эксплуатации, инженеры TRW разработали несколько видов фрикционных материалов для тормозных колодок:
 

  Organic
Самые доступные по цене колодки, подходят для спокойной городской и загородной езды, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов.
- фрикционный материал, состоящий из смеси керамических и органических волокон, выдерживающий длительное воздействие высоких температур
- могут применятся для любых типов тормозных дисков
- даже при высоком уровне влажности сохраняют высокий коэфициент торможения

 



   SV Sinter
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов

обладают оптимальным соотношением цены и качества
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 


 

    SH Sinter 
 Предназначены исключительно для задних тормозов мотоциклов.
- исключают блокировку заднего колеса при интенсивном торможении 
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 

 

 

   Si Sinter Offroad
 Колодки предназначены для внедорожного использования, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов 
- цельно металлический композитный фрикционный материал без добавления антикоррозионных добавок
- увеличенный период эксплуатации, допускается применение в условиях повышенной влажности 
- предназначены для кроссовых мотоциклов и эндуро
 

 


 

   SRQ Sinter Road
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- экстремально высокий коэффициент трения для экстремально сверх эффективного торможения
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для пилотов, стремящихся максимально использовать возможности мотоциклов 
 

 

 

   CRQ Hyper Carbon RAC
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- фрикционный материал состоит композита на основе углеродных волокон
- более жесткий фрикционный материал, в отличие от  SRQ Sinter Road
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для использования на закрытых гоночных трассах, требуют предварительного прогрева

 

 

 

Детали сцепления для мототехники TRW-Lucas.

    Программа производства деталей сцепления TRW-Lucas для мототехники включает в себя производство комплектов фрикционных дисков, которые так же могут комплектоваться промежуточными стальными дисками, а так же усиленными пружинами сцепления. Ассортиментный ряд состоит из фрикционных дисков как для систем сцепления, работающими в масляной ванне, так и для сухих сцеплений.  Для различных областей применения мототехники, а так же различных рабочих объемов двигателей TRW-Lucas использует различные материалы фрикционных дисков.
 

Комплекты подножек TRW-Lucas
 

    Комплекты подножек TRW-Lucas это эргономичное совершенство. Они прочны, но в то же время очень легкие. Различные цвета сменяемых алюминиевых с аннодацией подножек внесут нотку индивидуальности к общему виду Вашего мотоцикла. Крепежные проставки под заводские подножки с разными вариациями установки позволяют оптимально подстроить под себя оригинальные подножки, именно так, как нужно райдеру. Все подножки TRW-Lucas производятся в Германии.

 


 

Тормозные диски TRW-Lucas

Тормозные диски TRW-Lucas - это сочетание инноваций, яркого дизайна и исключительной разработки для применения в мотоспорте. Даже в условиях экстремальных нагрузок они не теряют форму, чему способствуют продуманная конфигурация и оптимальная масса. Материалы применяемые при производстве тормозных дисков TRW-Lucas  имеют высокую стойкость к нагрузкам и увеличенный срок службы.
 

   Тормозные колодки для мотоциклов, квадроциклов и скутеров c различными составами фрикционных материалов и комплекты сцепления TRW всегда в наличии в нашем мото магазине.