Колодки задние TRW

Колодки задние

Комплект на один тормозной суппорт

Наш сайт является интернет витриной розничного магазина. Для получения актуальной информации о цене и наличии на выбранную позицию воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки TRW SI Sinter. Синтетический состав для внедорожного использования. Подходят как для передних, так и для задних тормозов. Специальный цельнометаллический композитный материал без добавления антикоррозийных добавок с увеличенным сроком эксплуатации. Не теряет своих свойств в условиях повышенной влажности.

  • Kawasaki KDX 200 1989
  • Kawasaki KDX 200 1990
  • Kawasaki KDX 200 1991
  • Kawasaki KDX 200 1992
  • Kawasaki KDX 200 1993
  • Kawasaki KDX 200 1994
  • Kawasaki KLX 250R 1993
  • Kawasaki KLX 250R 1994
  • Kawasaki KLX 250R 1995
  • Kawasaki KLX 250R 1996
  • Kawasaki KLX 250R 1997
  • Kawasaki KLX 250R 1998
  • Kawasaki KLX 250R 1999
  • Kawasaki KLX 250R 2000
  • Kawasaki KLX 250R 2001
  • Kawasaki KLX 250R 2002
  • Kawasaki KLX 250R 2003
  • Kawasaki KLX 250R 2004
  • Kawasaki KLX 250R 2005
  • Kawasaki KLX 650 1993
  • Kawasaki KLX 650 1994
  • Kawasaki KLX 650 1995
  • Kawasaki KLX 650 1996
  • Kawasaki KX 125 1989
  • Kawasaki KX 125 1990
  • Kawasaki KX 125 1991
  • Kawasaki KX 125 1992
  • Kawasaki KX 125 1993
  • Kawasaki KX 125 1994
  • Kawasaki KX 125 1995
  • Kawasaki KX 250 1989
  • Kawasaki KX 250 1990
  • Kawasaki KX 250 1991
  • Kawasaki KX 250 1992
  • Kawasaki KX 250 1993
  • Kawasaki KX 250 1994
  • Kawasaki KX 250 1995
  • Kawasaki KX 500 1989
  • Kawasaki KX 500 1990
  • Kawasaki KX 500 1991
  • Kawasaki KX 500 1992
  • Kawasaki KX 500 1993
  • Kawasaki KX 500 1994
  • Suzuki DR 250 1990
  • Suzuki DR 250 1991
  • Suzuki DR 250 1992
  • Suzuki DR 250 1993
  • Suzuki DR 250S 1990
  • Suzuki DR 250S 1991
  • Suzuki DR 250S 1992
  • Suzuki DR 250SE 1993
  • Suzuki DR 250SE 1994
  • Suzuki DR 250SE 1995
  • Suzuki DR 350 1990
  • Suzuki DR 350 1991
  • Suzuki DR 350 1992
  • Suzuki DR 350 1993
  • Suzuki DR 350 1994
  • Suzuki DR 350 1995
  • Suzuki DR 350 1996
  • Suzuki DR 350 1997
  • Suzuki DR 350 1998
  • Suzuki DR 350 1999
  • Suzuki DR 350S 1990
  • Suzuki DR 350S 1991
  • Suzuki DR 350S 1992
  • Suzuki DR 350S 1993
  • Suzuki DR 350SE 1994
  • Suzuki DR 350SE 1995
  • Suzuki DR 350SE 1996
  • Suzuki DR 350SE 1997
  • Suzuki DR 350SE 1998
  • Suzuki DR 350SE 1999
  • Suzuki DR 650S 1996
  • Suzuki DR 650SE 1997
  • Suzuki DR 650SE 1998
  • Suzuki DR 650SE 1999
  • Suzuki DR 650SE 2000
  • Suzuki DR 650SE 2001
  • Suzuki DR 650SE 2002
  • Suzuki DR 650SE 2003
  • Suzuki DR 650SE 2004
  • Suzuki DR 650SE 2005
  • Suzuki DR 650SE 2006
  • Suzuki DR 650SE 2007
  • Suzuki DR 650SE 2008
  • Suzuki DR 650SE 2009
  • Suzuki DR 650SE 2011
  • Suzuki DR 650SE 2012
  • Suzuki DR 650SE 2013
  • Suzuki DR 650SE 2014
  • Suzuki DRZ 250 2001
  • Suzuki DRZ 250 2002
  • Suzuki DRZ 250 2003
  • Suzuki DRZ 250 2004
  • Suzuki DRZ 250 2005
  • Suzuki DRZ 250 2006
  • Suzuki DRZ 250 2007
  • Suzuki RM 250 1989
  • Suzuki RM 250 1990
  • Suzuki RM 250 1991
  • Suzuki RM 250 1992
  • Suzuki RM 250 1993
  • Suzuki RM 250 1994
  • Suzuki RM 250 1995
  • Suzuki RMX 250 1989
  • Suzuki RMX 250 1990
  • Suzuki RMX 250 1991
  • Suzuki RMX 250 1992
  • Suzuki RMX 250 1993
  • Suzuki RMX 250 1994
  • Suzuki RMX 250 1995
  • Suzuki RMX 250 1996
  • Suzuki RMX 250 1997
  • Suzuki RMX 250 1998
  • Yamaha WR 400F 1999
  • Yamaha XT 250 2008
  • Yamaha XT 250 2009
  • Yamaha XT 250 2010
  • Yamaha XT 250 2011
  • Yamaha XT 250 2012
  • Yamaha XT 250 2013
  • Yamaha XT 250 2014
  • Yamaha XT 250 2015
  • Yamaha XT 250 2016
  • Yamaha XT 350 1991
  • Yamaha XT 350 1992
  • Yamaha XT 350 1993
  • Yamaha XT 350 1994
  • Yamaha XT 350 1995
  • Yamaha XT 350 1996
  • Yamaha XT 350 1997
  • Yamaha XT 350 1998
  • Yamaha XT 350 1999
  • Yamaha XT 350 2000
  • Yamaha YZ 125 1997
  • Yamaha YZ 250 1990
  • Yamaha YZ 250 1991
  • Yamaha YZ 250 1992
  • Yamaha YZ 250 1993
  • Yamaha YZ 250 1994
  • Yamaha YZ 250 1995
  • Yamaha YZ 250 1996
  • Yamaha YZ 250 1997
  • Yamaha YZ 400F 1998
  • Yamaha YZ 400F 1999

    В Компании TRW Automotive трудятся около 63-х тысяч сотрудников, а денежный оборот составляет порядка 11-и с половиной млрд. евро. Одним из приоритетных сегментов производственной линейки Компании TRW является разработка и производство тормозных колодок и дисков, деталей сцепления, рулей и подножек для всех видов мототехники. 


 
      Уже около 45 лет Компания TRW Automotive развивает технологии в области производстватормозных колодок, дисков, тормозных шлангов для мототехники различного предназначения. Это является решающей причиной при выборе мотоциклистами деталей тормозной системы TRW. По результатам опроса читателей крупнейшего в германии журнала MOTORRAD, проведенным несколько лет назад, около 40-ка процентов читателей оценили торговую марку TRW-Lucas как одну из лучших в сфере производства тормозных колодок. Kомпания TRW производит широчайший ассортиментный перечень колодок под различные стили управления и условия эксплуатации мототехники. Основное конкурентное преимущество колодок TRW - оптимальная мягкость фрикционного материала, выгодно сказывающаяся на износостойкости тормозных дисков при неплохой износоустойчивости самих тормозных колодок. Бесспорно, намного выгоднее лишний раз заменить изношенные тормозные колодки, чем разориться на замене попиленных жесткими колодками тормозных дисках.
 

Учитывая различные требования потребителей и условия эксплуатации, инженеры TRW разработали несколько видов фрикционных материалов для тормозных колодок:
 

  Organic
Самые доступные по цене колодки, подходят для спокойной городской и загородной езды, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов.
- фрикционный материал, состоящий из смеси керамических и органических волокон, выдерживающий длительное воздействие высоких температур
- могут применятся для любых типов тормозных дисков
- даже при высоком уровне влажности сохраняют высокий коэфициент торможения

 



   SV Sinter
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов

обладают оптимальным соотношением цены и качества
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 


 

    SH Sinter 
 Предназначены исключительно для задних тормозов мотоциклов.
- исключают блокировку заднего колеса при интенсивном торможении 
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 

 

 

   Si Sinter Offroad
 Колодки предназначены для внедорожного использования, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов 
- цельно металлический композитный фрикционный материал без добавления антикоррозионных добавок
- увеличенный период эксплуатации, допускается применение в условиях повышенной влажности 
- предназначены для кроссовых мотоциклов и эндуро
 

 


 

   SRQ Sinter Road
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- экстремально высокий коэффициент трения для экстремально сверх эффективного торможения
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для пилотов, стремящихся максимально использовать возможности мотоциклов 
 

 

 

   CRQ Hyper Carbon RAC
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- фрикционный материал состоит композита на основе углеродных волокон
- более жесткий фрикционный материал, в отличие от  SRQ Sinter Road
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для использования на закрытых гоночных трассах, требуют предварительного прогрева

 

 

 

Детали сцепления для мототехники TRW-Lucas.

    Программа производства деталей сцепления TRW-Lucas для мототехники включает в себя производство комплектов фрикционных дисков, которые так же могут комплектоваться промежуточными стальными дисками, а так же усиленными пружинами сцепления. Ассортиментный ряд состоит из фрикционных дисков как для систем сцепления, работающими в масляной ванне, так и для сухих сцеплений.  Для различных областей применения мототехники, а так же различных рабочих объемов двигателей TRW-Lucas использует различные материалы фрикционных дисков.
 

Комплекты подножек TRW-Lucas
 

    Комплекты подножек TRW-Lucas это эргономичное совершенство. Они прочны, но в то же время очень легкие. Различные цвета сменяемых алюминиевых с аннодацией подножек внесут нотку индивидуальности к общему виду Вашего мотоцикла. Крепежные проставки под заводские подножки с разными вариациями установки позволяют оптимально подстроить под себя оригинальные подножки, именно так, как нужно райдеру. Все подножки TRW-Lucas производятся в Германии.

 


 

Тормозные диски TRW-Lucas

Тормозные диски TRW-Lucas - это сочетание инноваций, яркого дизайна и исключительной разработки для применения в мотоспорте. Даже в условиях экстремальных нагрузок они не теряют форму, чему способствуют продуманная конфигурация и оптимальная масса. Материалы применяемые при производстве тормозных дисков TRW-Lucas  имеют высокую стойкость к нагрузкам и увеличенный срок службы.
 

   Тормозные колодки для мотоциклов, квадроциклов и скутеров c различными составами фрикционных материалов и комплекты сцепления TRW всегда в наличии в нашем мото магазине.