Колодки передние TRW

Колодки передние

Комплект на один тормозной суппорт

Наш сайт является интернет витриной розничного магазина. Для получения актуальной информации о цене и наличии на выбранную позицию воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки TRW SV Sinter. Синтетический состав для передних тормозов. Обладают высоким коэффициентом трения для обеспечения максимального тормозного усилия и информативности. Состоят из цельнометаллического композитного материала, запеченного под воздействием высоких температур и давления.

  • Kawasaki ER5 ER500 Twister 1997
  • Kawasaki ER5 ER500 Twister 1998
  • Kawasaki ER5 ER500 Twister 1999
  • Kawasaki ER5 ER500 Twister 2000
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1988
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1989
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1990
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1992
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1993
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1994
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1995
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1996
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1997
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1998
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 1999
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2000
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2001
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2002
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2003
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2004
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2005
  • Kawasaki EX 250Ninja 250RGPX 250R 2006
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1988
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1989
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1990
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1991
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1992
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1993
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1994
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1995
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1996
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1997
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1998
  • Kawasaki GPX 600R ZX600C 1999
  • Kawasaki GPX 750 1987
  • Kawasaki GPX 750 1988
  • Kawasaki GPX 750 1989
  • Kawasaki GPX 750 1990
  • Kawasaki GPZ 500SEX500A Usa Version 1987
  • Kawasaki GPZ 500SEX500A Usa Version 1988
  • Kawasaki GPZ 500SEX500A Usa Version 1989
  • Kawasaki GPZ 500SEX500A Usa Version 1990
  • Kawasaki GPZ 500SEX500A Usa Version 1992
  • Kawasaki GPZ 500SEX500A Usa Version 1997
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1994
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1995
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1997
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1998
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 1999
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2000
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2001
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2002
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2003
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2004
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2005
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2006
  • Kawasaki GTR 1000 ZG1000 Concours 2007
  • Kawasaki KLE 500 1991
  • Kawasaki KLE 500 1992
  • Kawasaki KLE 500 1993
  • Kawasaki KLE 500 1994
  • Kawasaki KLE 500 1995
  • Kawasaki KLE 500 1996
  • Kawasaki KLE 500 1997
  • Kawasaki KLE 500 1998
  • Kawasaki KLE 500 1999
  • Kawasaki KLE 500 2000
  • Kawasaki KLE 500 2001
  • Kawasaki KLE 500 2002
  • Kawasaki KLE 500 2003
  • Kawasaki KLE 500 2004
  • Kawasaki KLE 500 2005
  • Kawasaki KLE 500 2006
  • Kawasaki KLE 500 2007
  • Kawasaki KLR 650 1989
  • Kawasaki KLR 650 1990
  • Kawasaki KLR 650 1991
  • Kawasaki KLR 650 1992
  • Kawasaki KLR 650 1993
  • Kawasaki KLR 650 1994
  • Kawasaki ZR 550 Zephyr 1991
  • Kawasaki ZR 550 Zephyr 1992
  • Kawasaki ZR 550 Zephyr 1996
  • Kawasaki ZR 550 Zephyr 1997
  • Kawasaki ZR 550 Zephyr 1998
  • Kawasaki ZR 750 Zephyr 1991
  • Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992
  • Kawasaki ZR 750 Zephyr 1993
  • Kawasaki ZR 750 Zephyr 1994
  • Kawasaki ZR 750 Zephyr 1995
  • Suzuki DR 800 Big 1991
  • Suzuki DR 800 Big 1992
  • Suzuki DR 800 Big 1993
  • Suzuki DR 800 Big 1994
  • Suzuki DR 800 Big 1995
  • Suzuki GS 500E Euro model 1989
  • Suzuki GS 500E Euro model 1990
  • Suzuki GS 500E Euro model 1991
  • Suzuki GS 500E Euro model 1992
  • Suzuki GS 500E Euro model 1993
  • Suzuki GS 500E Euro model 1994
  • Suzuki GS 500E Euro model 1995
  • Suzuki GS 500E Euro model 1996
  • Suzuki GS 500E Euro model 1997
  • Suzuki GSF 400 Bandit 1991
  • Suzuki GSF 400 Bandit 1992
  • Suzuki GSX 1100G 1991
  • Suzuki GSX 1100G 1992
  • Suzuki GSX 1100G 1993
  • Suzuki GSX 1100G 1994
  • Suzuki GSX 1100G 1995
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 1999
  • Suzuki VX 800 1990
  • Suzuki VX 800 1991
  • Suzuki VX 800 1992
  • Suzuki VX 800 1993
  • Suzuki VX 800 1994
  • Suzuki VX 800 1995

    В Компании TRW Automotive трудятся около 63-х тысяч сотрудников, а денежный оборот составляет порядка 11-и с половиной млрд. евро. Одним из приоритетных сегментов производственной линейки Компании TRW является разработка и производство тормозных колодок и дисков, деталей сцепления, рулей и подножек для всех видов мототехники. 


 
      Уже около 45 лет Компания TRW Automotive развивает технологии в области производстватормозных колодок, дисков, тормозных шлангов для мототехники различного предназначения. Это является решающей причиной при выборе мотоциклистами деталей тормозной системы TRW. По результатам опроса читателей крупнейшего в германии журнала MOTORRAD, проведенным несколько лет назад, около 40-ка процентов читателей оценили торговую марку TRW-Lucas как одну из лучших в сфере производства тормозных колодок. Kомпания TRW производит широчайший ассортиментный перечень колодок под различные стили управления и условия эксплуатации мототехники. Основное конкурентное преимущество колодок TRW - оптимальная мягкость фрикционного материала, выгодно сказывающаяся на износостойкости тормозных дисков при неплохой износоустойчивости самих тормозных колодок. Бесспорно, намного выгоднее лишний раз заменить изношенные тормозные колодки, чем разориться на замене попиленных жесткими колодками тормозных дисках.
 

Учитывая различные требования потребителей и условия эксплуатации, инженеры TRW разработали несколько видов фрикционных материалов для тормозных колодок:
 

  Organic
Самые доступные по цене колодки, подходят для спокойной городской и загородной езды, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов.
- фрикционный материал, состоящий из смеси керамических и органических волокон, выдерживающий длительное воздействие высоких температур
- могут применятся для любых типов тормозных дисков
- даже при высоком уровне влажности сохраняют высокий коэфициент торможения

 



   SV Sinter
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов

обладают оптимальным соотношением цены и качества
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 


 

    SH Sinter 
 Предназначены исключительно для задних тормозов мотоциклов.
- исключают блокировку заднего колеса при интенсивном торможении 
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 

 

 

   Si Sinter Offroad
 Колодки предназначены для внедорожного использования, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов 
- цельно металлический композитный фрикционный материал без добавления антикоррозионных добавок
- увеличенный период эксплуатации, допускается применение в условиях повышенной влажности 
- предназначены для кроссовых мотоциклов и эндуро
 

 


 

   SRQ Sinter Road
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- экстремально высокий коэффициент трения для экстремально сверх эффективного торможения
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для пилотов, стремящихся максимально использовать возможности мотоциклов 
 

 

 

   CRQ Hyper Carbon RAC
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- фрикционный материал состоит композита на основе углеродных волокон
- более жесткий фрикционный материал, в отличие от  SRQ Sinter Road
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для использования на закрытых гоночных трассах, требуют предварительного прогрева

 

 

 

Детали сцепления для мототехники TRW-Lucas.

    Программа производства деталей сцепления TRW-Lucas для мототехники включает в себя производство комплектов фрикционных дисков, которые так же могут комплектоваться промежуточными стальными дисками, а так же усиленными пружинами сцепления. Ассортиментный ряд состоит из фрикционных дисков как для систем сцепления, работающими в масляной ванне, так и для сухих сцеплений.  Для различных областей применения мототехники, а так же различных рабочих объемов двигателей TRW-Lucas использует различные материалы фрикционных дисков.
 

Комплекты подножек TRW-Lucas
 

    Комплекты подножек TRW-Lucas это эргономичное совершенство. Они прочны, но в то же время очень легкие. Различные цвета сменяемых алюминиевых с аннодацией подножек внесут нотку индивидуальности к общему виду Вашего мотоцикла. Крепежные проставки под заводские подножки с разными вариациями установки позволяют оптимально подстроить под себя оригинальные подножки, именно так, как нужно райдеру. Все подножки TRW-Lucas производятся в Германии.

 


 

Тормозные диски TRW-Lucas

Тормозные диски TRW-Lucas - это сочетание инноваций, яркого дизайна и исключительной разработки для применения в мотоспорте. Даже в условиях экстремальных нагрузок они не теряют форму, чему способствуют продуманная конфигурация и оптимальная масса. Материалы применяемые при производстве тормозных дисков TRW-Lucas  имеют высокую стойкость к нагрузкам и увеличенный срок службы.
 

   Тормозные колодки для мотоциклов, квадроциклов и скутеров c различными составами фрикционных материалов и комплекты сцепления TRW всегда в наличии в нашем мото магазине.