Колодки передние TRW

Колодки передние

Комплект на один тормозной суппорт

Наш сайт является интернет витриной розничного магазина. Для получения актуальной информации о цене и наличии на выбранную позицию воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки TRW SV Sinter. Синтетический состав для передних тормозов. Обладают высоким коэффициентом трения для обеспечения максимального тормозного усилия и информативности. Состоят из цельнометаллического композитного материала, запеченного под воздействием высоких температур и давления.

  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004
  • Kawasaki ZRX 1100 ZR1100 1997
  • Kawasaki ZRX 1100 ZR1100 1998
  • Kawasaki ZRX 1100 ZR1100 1999
  • Kawasaki ZRX 1100 ZR1100 2000
  • Kawasaki ZRX 1200 2001
  • Kawasaki ZRX 1200 2002
  • Kawasaki ZRX 1200 2003
  • Kawasaki ZRX 1200 2004
  • Kawasaki ZRX 1200 2005
  • Kawasaki ZX12R Ninja 2000
  • Kawasaki ZX12R Ninja 2001
  • Kawasaki ZX12R Ninja 2002
  • Kawasaki ZX12R Ninja 2003
  • Kawasaki ZX6R Ninja 1998
  • Kawasaki ZX6R Ninja 1999
  • Kawasaki ZX6R Ninja 2000
  • Kawasaki ZX6R Ninja 2001
  • Kawasaki ZX6R Ninja 2002
  • Kawasaki ZX7R Ninja 1996
  • Kawasaki ZX7R Ninja 1997
  • Kawasaki ZX7R Ninja 1998
  • Kawasaki ZX7R Ninja 1999
  • Kawasaki ZX7R Ninja 2000
  • Kawasaki ZX7R Ninja 2001
  • Kawasaki ZX7R Ninja 2002
  • Kawasaki ZX7R Ninja 2003
  • Kawasaki ZX9R Ninja 1996
  • Kawasaki ZX9R Ninja 1997
  • Kawasaki ZX9R Ninja 1998
  • Kawasaki ZX9R Ninja 1999
  • Kawasaki ZX9R Ninja 2000
  • Kawasaki ZX9R Ninja 2001
  • Suzuki GSF 1200 Bandit 2001
  • Suzuki GSF 1200 Bandit 2002
  • Suzuki GSF 1200 Bandit 2003
  • Suzuki GSF 1200 Bandit 2004
  • Suzuki GSF 1200 Bandit 2005
  • Suzuki GSX 1400 2001
  • Suzuki GSX 1400 2002
  • Suzuki GSX 1400 2003
  • Suzuki GSX 1400 2004
  • Suzuki GSX 1400 2005
  • Suzuki GSX 1400 2006
  • Suzuki GSX 1400 2007
  • Suzuki GSX 1400 2008
  • Suzuki GSXR 1000 2001
  • Suzuki GSXR 1000 2002
  • Suzuki GSXR 1100 1993
  • Suzuki GSXR 1100 1994
  • Suzuki GSXR 1100 1995
  • Suzuki GSXR 1100 1996
  • Suzuki GSXR 1100 1997
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2000
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2001
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2002
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2003
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2004
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2005
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2006
  • Suzuki GSXR 1300 Hayabusa 2007
  • Suzuki GSXR 750 1995
  • Suzuki GSXR 750 1996
  • Suzuki TL 1000R 1998
  • Suzuki TL 1000R 1999
  • Suzuki TL 1000R 2000
  • Suzuki TL 1000R 2001
  • Suzuki TL 1000R 2002
  • Suzuki TL 1000R 2003

    В Компании TRW Automotive трудятся около 63-х тысяч сотрудников, а денежный оборот составляет порядка 11-и с половиной млрд. евро. Одним из приоритетных сегментов производственной линейки Компании TRW является разработка и производство тормозных колодок и дисков, деталей сцепления, рулей и подножек для всех видов мототехники. 


 
      Уже около 45 лет Компания TRW Automotive развивает технологии в области производстватормозных колодок, дисков, тормозных шлангов для мототехники различного предназначения. Это является решающей причиной при выборе мотоциклистами деталей тормозной системы TRW. По результатам опроса читателей крупнейшего в германии журнала MOTORRAD, проведенным несколько лет назад, около 40-ка процентов читателей оценили торговую марку TRW-Lucas как одну из лучших в сфере производства тормозных колодок. Kомпания TRW производит широчайший ассортиментный перечень колодок под различные стили управления и условия эксплуатации мототехники. Основное конкурентное преимущество колодок TRW - оптимальная мягкость фрикционного материала, выгодно сказывающаяся на износостойкости тормозных дисков при неплохой износоустойчивости самих тормозных колодок. Бесспорно, намного выгоднее лишний раз заменить изношенные тормозные колодки, чем разориться на замене попиленных жесткими колодками тормозных дисках.
 

Учитывая различные требования потребителей и условия эксплуатации, инженеры TRW разработали несколько видов фрикционных материалов для тормозных колодок:
 

  Organic
Самые доступные по цене колодки, подходят для спокойной городской и загородной езды, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов.
- фрикционный материал, состоящий из смеси керамических и органических волокон, выдерживающий длительное воздействие высоких температур
- могут применятся для любых типов тормозных дисков
- даже при высоком уровне влажности сохраняют высокий коэфициент торможения

 



   SV Sinter
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов

обладают оптимальным соотношением цены и качества
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 


 

    SH Sinter 
 Предназначены исключительно для задних тормозов мотоциклов.
- исключают блокировку заднего колеса при интенсивном торможении 
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 

 

 

   Si Sinter Offroad
 Колодки предназначены для внедорожного использования, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов 
- цельно металлический композитный фрикционный материал без добавления антикоррозионных добавок
- увеличенный период эксплуатации, допускается применение в условиях повышенной влажности 
- предназначены для кроссовых мотоциклов и эндуро
 

 


 

   SRQ Sinter Road
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- экстремально высокий коэффициент трения для экстремально сверх эффективного торможения
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для пилотов, стремящихся максимально использовать возможности мотоциклов 
 

 

 

   CRQ Hyper Carbon RAC
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- фрикционный материал состоит композита на основе углеродных волокон
- более жесткий фрикционный материал, в отличие от  SRQ Sinter Road
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для использования на закрытых гоночных трассах, требуют предварительного прогрева

 

 

 

Детали сцепления для мототехники TRW-Lucas.

    Программа производства деталей сцепления TRW-Lucas для мототехники включает в себя производство комплектов фрикционных дисков, которые так же могут комплектоваться промежуточными стальными дисками, а так же усиленными пружинами сцепления. Ассортиментный ряд состоит из фрикционных дисков как для систем сцепления, работающими в масляной ванне, так и для сухих сцеплений.  Для различных областей применения мототехники, а так же различных рабочих объемов двигателей TRW-Lucas использует различные материалы фрикционных дисков.
 

Комплекты подножек TRW-Lucas
 

    Комплекты подножек TRW-Lucas это эргономичное совершенство. Они прочны, но в то же время очень легкие. Различные цвета сменяемых алюминиевых с аннодацией подножек внесут нотку индивидуальности к общему виду Вашего мотоцикла. Крепежные проставки под заводские подножки с разными вариациями установки позволяют оптимально подстроить под себя оригинальные подножки, именно так, как нужно райдеру. Все подножки TRW-Lucas производятся в Германии.

 


 

Тормозные диски TRW-Lucas

Тормозные диски TRW-Lucas - это сочетание инноваций, яркого дизайна и исключительной разработки для применения в мотоспорте. Даже в условиях экстремальных нагрузок они не теряют форму, чему способствуют продуманная конфигурация и оптимальная масса. Материалы применяемые при производстве тормозных дисков TRW-Lucas  имеют высокую стойкость к нагрузкам и увеличенный срок службы.
 

   Тормозные колодки для мотоциклов, квадроциклов и скутеров c различными составами фрикционных материалов и комплекты сцепления TRW всегда в наличии в нашем мото магазине.