Колодки передние TRW

Колодки передние

Комплект на один тормозной суппорт

Наш сайт является интернет витриной розничного магазина. Для получения актуальной информации о цене и наличии на выбранную позицию воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки TRW SV Sinter. Синтетический состав для передних тормозов. Обладают высоким коэффициентом трения для обеспечения максимального тормозного усилия и информативности. Состоят из цельнометаллического композитного материала, запеченного под воздействием высоких температур и давления.

  • Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan 2005
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan 2007
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan 2009
  • Kawasaki ZR 1100A Zephyr 1992
  • Kawasaki ZR 1100A Zephyr 1993
  • Kawasaki ZR 1100A Zephyr 1994
  • Kawasaki ZR 1100A Zephyr 1995
  • Kawasaki ZR 1100A Zephyr 1996
  • Kawasaki ZX6R Ninja 1995
  • Kawasaki ZX6R Ninja 1996
  • Kawasaki ZX6R Ninja 1997
  • Kawasaki ZX9R Ninja 1994
  • Kawasaki ZX9R Ninja 1995
  • Kawasaki ZXR 750 1991
  • Kawasaki ZXR 750 1992
  • Kawasaki ZXR 750 1993
  • Kawasaki ZXR 750 1994
  • Kawasaki ZXR 750 1995
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1990
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1991
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1992
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1993
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1994
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1995
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1996
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1997
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1998
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 1999
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 2000
  • Kawasaki ZZR 1100 Ninja ZX11 2001
  • Kawasaki ZZR 1200 2002
  • Kawasaki ZZR 1200 2003
  • Kawasaki ZZR 1200 2004
  • Kawasaki ZZR 1200 2005
  • Kawasaki ZZR 600 1990
  • Kawasaki ZZR 600 1991
  • Kawasaki ZZR 600 1992
  • Kawasaki ZZR 600 1993
  • Kawasaki ZZR 600 1994
  • Kawasaki ZZR 600 1995
  • Kawasaki ZZR 600 1996
  • Kawasaki ZZR 600 1997
  • Kawasaki ZZR 600 1998
  • Kawasaki ZZR 600 1999
  • Kawasaki ZZR 600 2000
  • Kawasaki ZZR 600 2001
  • Kawasaki ZZR 600 2002
  • Kawasaki ZZR 600 2003
  • Kawasaki ZZR 600 2004
  • Kawasaki ZZR 600 2005
  • Kawasaki ZZR 600 2006
  • Kawasaki ZZR 600 2007
  • Kawasaki ZZR 600 2008
  • Suzuki GSF 1200 Bandit 2006
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2007
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2008
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2009
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2010
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2011
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2012
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2013
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2014
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2015
  • Suzuki GSF 1250 Bandit 2016
  • Suzuki GSF 400 Bandit 1993
  • Suzuki GSF 400 Bandit 1994
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2007
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2008
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2009
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2010
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2011
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2012
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2013
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2014
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2015
  • Suzuki GSR 600 2006
  • Suzuki GSR 600 2007
  • Suzuki GSR 600 2008
  • Suzuki GSR 600 2009
  • Suzuki GSR 600 2010
  • Suzuki GSR 600 2011
  • Suzuki GSX 1250F 2010
  • Suzuki GSX 1250F 2011
  • Suzuki GSX 1250F 2012
  • Suzuki GSX 1250F 2013
  • Suzuki GSX 1250F 2014
  • Suzuki GSX 1250F 2015
  • Suzuki GSX 1250F 2016
  • Suzuki GSX 1250FA 2011
  • Suzuki GSX 650F 2008
  • Suzuki GSX 650F 2009
  • Suzuki GSX 650F 2010
  • Suzuki GSX 650F 2011
  • Suzuki GSX 650F 2012
  • Suzuki GSX 650F 2013
  • Suzuki GSX 650F 2014
  • Suzuki GSX 650F 2015
  • Suzuki GSXR 600 1997
  • Suzuki GSXR 600 1998
  • Suzuki GSXR 600 1999
  • Suzuki GSXR 600 2000
  • Suzuki GSXR 600 2001
  • Suzuki GSXR 600 2002
  • Suzuki GSXR 600 2003
  • Suzuki GSXR 750 1997
  • Suzuki GSXR 750 1998
  • Suzuki GSXR 750 1999
  • Suzuki GSXR 750 2000
  • Suzuki GSXR 750 2001
  • Suzuki GSXR 750 2002
  • Suzuki GSXR 750 2003
  • Suzuki SV 1000 2003
  • Suzuki SV 1000 2004
  • Suzuki SV 1000 2005
  • Suzuki SV 1000 2006
  • Suzuki SV 1000S 2003
  • Suzuki SV 1000S 2004
  • Suzuki SV 1000S 2005
  • Suzuki SV 1000S 2006
  • Suzuki SV 1000S 2007
  • Suzuki TL 1000S 1997
  • Suzuki TL 1000S 1998
  • Suzuki TL 1000S 1999
  • Suzuki TL 1000S 2000
  • Suzuki TL 1000S 2001

    В Компании TRW Automotive трудятся около 63-х тысяч сотрудников, а денежный оборот составляет порядка 11-и с половиной млрд. евро. Одним из приоритетных сегментов производственной линейки Компании TRW является разработка и производство тормозных колодок и дисков, деталей сцепления, рулей и подножек для всех видов мототехники. 


 
      Уже около 45 лет Компания TRW Automotive развивает технологии в области производстватормозных колодок, дисков, тормозных шлангов для мототехники различного предназначения. Это является решающей причиной при выборе мотоциклистами деталей тормозной системы TRW. По результатам опроса читателей крупнейшего в германии журнала MOTORRAD, проведенным несколько лет назад, около 40-ка процентов читателей оценили торговую марку TRW-Lucas как одну из лучших в сфере производства тормозных колодок. Kомпания TRW производит широчайший ассортиментный перечень колодок под различные стили управления и условия эксплуатации мототехники. Основное конкурентное преимущество колодок TRW - оптимальная мягкость фрикционного материала, выгодно сказывающаяся на износостойкости тормозных дисков при неплохой износоустойчивости самих тормозных колодок. Бесспорно, намного выгоднее лишний раз заменить изношенные тормозные колодки, чем разориться на замене попиленных жесткими колодками тормозных дисках.
 

Учитывая различные требования потребителей и условия эксплуатации, инженеры TRW разработали несколько видов фрикционных материалов для тормозных колодок:
 

  Organic
Самые доступные по цене колодки, подходят для спокойной городской и загородной езды, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов.
- фрикционный материал, состоящий из смеси керамических и органических волокон, выдерживающий длительное воздействие высоких температур
- могут применятся для любых типов тормозных дисков
- даже при высоком уровне влажности сохраняют высокий коэфициент торможения

 



   SV Sinter
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов

обладают оптимальным соотношением цены и качества
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 


 

    SH Sinter 
 Предназначены исключительно для задних тормозов мотоциклов.
- исключают блокировку заднего колеса при интенсивном торможении 
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 

 

 

   Si Sinter Offroad
 Колодки предназначены для внедорожного использования, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов 
- цельно металлический композитный фрикционный материал без добавления антикоррозионных добавок
- увеличенный период эксплуатации, допускается применение в условиях повышенной влажности 
- предназначены для кроссовых мотоциклов и эндуро
 

 


 

   SRQ Sinter Road
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- экстремально высокий коэффициент трения для экстремально сверх эффективного торможения
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для пилотов, стремящихся максимально использовать возможности мотоциклов 
 

 

 

   CRQ Hyper Carbon RAC
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- фрикционный материал состоит композита на основе углеродных волокон
- более жесткий фрикционный материал, в отличие от  SRQ Sinter Road
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для использования на закрытых гоночных трассах, требуют предварительного прогрева

 

 

 

Детали сцепления для мототехники TRW-Lucas.

    Программа производства деталей сцепления TRW-Lucas для мототехники включает в себя производство комплектов фрикционных дисков, которые так же могут комплектоваться промежуточными стальными дисками, а так же усиленными пружинами сцепления. Ассортиментный ряд состоит из фрикционных дисков как для систем сцепления, работающими в масляной ванне, так и для сухих сцеплений.  Для различных областей применения мототехники, а так же различных рабочих объемов двигателей TRW-Lucas использует различные материалы фрикционных дисков.
 

Комплекты подножек TRW-Lucas
 

    Комплекты подножек TRW-Lucas это эргономичное совершенство. Они прочны, но в то же время очень легкие. Различные цвета сменяемых алюминиевых с аннодацией подножек внесут нотку индивидуальности к общему виду Вашего мотоцикла. Крепежные проставки под заводские подножки с разными вариациями установки позволяют оптимально подстроить под себя оригинальные подножки, именно так, как нужно райдеру. Все подножки TRW-Lucas производятся в Германии.

 


 

Тормозные диски TRW-Lucas

Тормозные диски TRW-Lucas - это сочетание инноваций, яркого дизайна и исключительной разработки для применения в мотоспорте. Даже в условиях экстремальных нагрузок они не теряют форму, чему способствуют продуманная конфигурация и оптимальная масса. Материалы применяемые при производстве тормозных дисков TRW-Lucas  имеют высокую стойкость к нагрузкам и увеличенный срок службы.
 

   Тормозные колодки для мотоциклов, квадроциклов и скутеров c различными составами фрикционных материалов и комплекты сцепления TRW всегда в наличии в нашем мото магазине.