Колодки передние левая сторона TRW

Колодки передние левая сторона

Комплект на один тормозной суппорт

Наш сайт является интернет витриной розничного магазина. Для получения актуальной информации о цене и наличии на выбранную позицию воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки TRW SV Sinter. Синтетический состав для передних тормозов. Обладают высоким коэффициентом трения для обеспечения максимального тормозного усилия и информативности. Состоят из цельнометаллического композитного материала, запеченного под воздействием высоких температур и давления.

  • Kawasaki ER6F 2006
  • Kawasaki ER6F 2007
  • Kawasaki ER6F 2008
  • Kawasaki ER6F 2009
  • Kawasaki ER6F 2010
  • Kawasaki ER6F 2011
  • Kawasaki ER6F 2012
  • Kawasaki ER6F 2013
  • Kawasaki ER6F 2014
  • Kawasaki ER6F 2015
  • Kawasaki ER6N 2006
  • Kawasaki ER6N 2007
  • Kawasaki ER6N 2008
  • Kawasaki ER6N 2009
  • Kawasaki ER6N 2010
  • Kawasaki ER6N 2011
  • Kawasaki ER6N 2012
  • Kawasaki ER6N 2013
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2006
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2007
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2008
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2009
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2010
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2011
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2012
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2013
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2014
  • Kawasaki EX 650 Ninja 650R 2015
  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100E GPZ 1995
  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100E GPZ 1996
  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100E GPZ 1997
  • Kawasaki GPZ 1100 ZX1100E GPZ 1998
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2007
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2008
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2009
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2010
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2011
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2012
  • Kawasaki KLE 650 Versys 2013
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic FI 1998
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic FI 1999
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic FI 2000
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic FI 2001
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic FI 2002
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic FI 2003
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad 1999
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad 2000
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad 2001
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad 2002
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad 2003
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad 2004
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2004
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2005
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2007
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2008
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2006
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2008
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2010
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2012
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2010
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2012
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2010
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2012
  • Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013
  • Kawasaki Z 750S 2005
  • Kawasaki Z 750S 2006
  • Kawasaki ZR 1100A Zephyr 1997
  • Kawasaki ZR7 2000
  • Kawasaki ZR7 2001
  • Kawasaki ZR7 2002
  • Kawasaki ZR7 2003
  • Kawasaki ZR7 2004
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2002
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2003
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2004
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2005
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2006
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2007
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2008
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2009
  • Suzuki DL 1000 VStrom 2010
  • Suzuki DL 650 VStrom 2004
  • Suzuki DL 650 VStrom 2005
  • Suzuki DL 650 VStrom 2006
  • Suzuki DL 650 VStrom 2007
  • Suzuki DL 650 VStrom 2008
  • Suzuki DL 650 VStrom 2009
  • Suzuki DL 650 VStrom 2010
  • Suzuki DL 650 VStrom 2011
  • Suzuki DL 650 VStrom 2012
  • Suzuki DL 650 VStrom 2013
  • Suzuki GSF 600S Bandit 2000
  • Suzuki GSF 600S Bandit 2001
  • Suzuki GSF 600S Bandit 2002
  • Suzuki GSF 600S Bandit 2003
  • Suzuki GSF 600S Bandit 2004
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2005
  • Suzuki GSF 650 Bandit 2006
  • Suzuki GSR 750 2011
  • Suzuki GSR 750 2012
  • Suzuki GSX 1100G 1996
  • Suzuki GSX 600F 1998
  • Suzuki GSX 600F 1999
  • Suzuki GSX 600F 2000
  • Suzuki GSX 600F Katana 2001
  • Suzuki GSX 600F Katana 2002
  • Suzuki GSX 600F Katana 2003
  • Suzuki GSX 600F Katana 2004
  • Suzuki GSX 600F Katana 2005
  • Suzuki GSX 600F Katana 2006
  • Suzuki GSX 750F Katana 1998
  • Suzuki GSX 750F Katana 1999
  • Suzuki GSX 750F Katana 2000
  • Suzuki GSX 750F Katana 2001
  • Suzuki GSX 750F Katana 2002
  • Suzuki GSX 750F Katana 2003
  • Suzuki GSX 750F Katana 2004
  • Suzuki GSX 750F Katana 2005
  • Suzuki GSX 750F Katana 2006
  • Suzuki SFV 650 2009
  • Suzuki SFV 650 2010
  • Suzuki SFV 650 2011
  • Suzuki SFV 650 2012
  • Suzuki SFV 650 2013
  • Suzuki SFV 650 2014
  • Suzuki SFV 650 2015
  • Suzuki SV 650 1999
  • Suzuki SV 650 2000
  • Suzuki SV 650 2001
  • Suzuki SV 650 2002
  • Suzuki SV 650 2003
  • Suzuki SV 650 2004
  • Suzuki SV 650 2005
  • Suzuki SV 650 2006
  • Suzuki SV 650 2007
  • Suzuki SV 650 2008
  • Suzuki SV 650 2009
  • Suzuki SV 650S 2001
  • Suzuki SV 650S 2002
  • Suzuki SV 650S 2003
  • Suzuki SV 650S 2004
  • Suzuki SV 650S 2005
  • Suzuki SV 650S 2006
  • Suzuki SV 650S 2007
  • Suzuki SV 650S 2008
  • Suzuki SV 650S 2009
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2002
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2003
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2004
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2005
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2006
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2007
  • Suzuki VL 1500 Intruder 2008

    В Компании TRW Automotive трудятся около 63-х тысяч сотрудников, а денежный оборот составляет порядка 11-и с половиной млрд. евро. Одним из приоритетных сегментов производственной линейки Компании TRW является разработка и производство тормозных колодок и дисков, деталей сцепления, рулей и подножек для всех видов мототехники. 


 
      Уже около 45 лет Компания TRW Automotive развивает технологии в области производстватормозных колодок, дисков, тормозных шлангов для мототехники различного предназначения. Это является решающей причиной при выборе мотоциклистами деталей тормозной системы TRW. По результатам опроса читателей крупнейшего в германии журнала MOTORRAD, проведенным несколько лет назад, около 40-ка процентов читателей оценили торговую марку TRW-Lucas как одну из лучших в сфере производства тормозных колодок. Kомпания TRW производит широчайший ассортиментный перечень колодок под различные стили управления и условия эксплуатации мототехники. Основное конкурентное преимущество колодок TRW - оптимальная мягкость фрикционного материала, выгодно сказывающаяся на износостойкости тормозных дисков при неплохой износоустойчивости самих тормозных колодок. Бесспорно, намного выгоднее лишний раз заменить изношенные тормозные колодки, чем разориться на замене попиленных жесткими колодками тормозных дисках.
 

Учитывая различные требования потребителей и условия эксплуатации, инженеры TRW разработали несколько видов фрикционных материалов для тормозных колодок:
 

  Organic
Самые доступные по цене колодки, подходят для спокойной городской и загородной езды, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов.
- фрикционный материал, состоящий из смеси керамических и органических волокон, выдерживающий длительное воздействие высоких температур
- могут применятся для любых типов тормозных дисков
- даже при высоком уровне влажности сохраняют высокий коэфициент торможения

 



   SV Sinter
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов

обладают оптимальным соотношением цены и качества
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 


 

    SH Sinter 
 Предназначены исключительно для задних тормозов мотоциклов.
- исключают блокировку заднего колеса при интенсивном торможении 
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- высокий коэффициент трения и информотивность
- могут применяться для любых типов тормозных дисков

 

 

 

   Si Sinter Offroad
 Колодки предназначены для внедорожного использования, могут применяться для передних и задних тормозных суппортов 
- цельно металлический композитный фрикционный материал без добавления антикоррозионных добавок
- увеличенный период эксплуатации, допускается применение в условиях повышенной влажности 
- предназначены для кроссовых мотоциклов и эндуро
 

 


 

   SRQ Sinter Road
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- цельно металлический композитный фрикционный материал, спеченный при воздействии высоких температур
- экстремально высокий коэффициент трения для экстремально сверх эффективного торможения
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для пилотов, стремящихся максимально использовать возможности мотоциклов 
 

 

 

   CRQ Hyper Carbon RAC
 Предназначены исключительного для передних тормозов мотоциклов
- фрикционный материал состоит композита на основе углеродных волокон
- более жесткий фрикционный материал, в отличие от  SRQ Sinter Road
- минимально низкий уровень прилагаемой нагрузки на рычаг тормоза
- рекомендованы для использования на закрытых гоночных трассах, требуют предварительного прогрева

 

 

 

Детали сцепления для мототехники TRW-Lucas.

    Программа производства деталей сцепления TRW-Lucas для мототехники включает в себя производство комплектов фрикционных дисков, которые так же могут комплектоваться промежуточными стальными дисками, а так же усиленными пружинами сцепления. Ассортиментный ряд состоит из фрикционных дисков как для систем сцепления, работающими в масляной ванне, так и для сухих сцеплений.  Для различных областей применения мототехники, а так же различных рабочих объемов двигателей TRW-Lucas использует различные материалы фрикционных дисков.
 

Комплекты подножек TRW-Lucas
 

    Комплекты подножек TRW-Lucas это эргономичное совершенство. Они прочны, но в то же время очень легкие. Различные цвета сменяемых алюминиевых с аннодацией подножек внесут нотку индивидуальности к общему виду Вашего мотоцикла. Крепежные проставки под заводские подножки с разными вариациями установки позволяют оптимально подстроить под себя оригинальные подножки, именно так, как нужно райдеру. Все подножки TRW-Lucas производятся в Германии.

 


 

Тормозные диски TRW-Lucas

Тормозные диски TRW-Lucas - это сочетание инноваций, яркого дизайна и исключительной разработки для применения в мотоспорте. Даже в условиях экстремальных нагрузок они не теряют форму, чему способствуют продуманная конфигурация и оптимальная масса. Материалы применяемые при производстве тормозных дисков TRW-Lucas  имеют высокую стойкость к нагрузкам и увеличенный срок службы.
 

   Тормозные колодки для мотоциклов, квадроциклов и скутеров c различными составами фрикционных материалов и комплекты сцепления TRW всегда в наличии в нашем мото магазине.