Основатель Компании Ямаха проживал в небольшом Японском городке провинции Хамамацу. Его звали Торакуцу Ямаха, и знали как предпринимателя, хорошего мастера и заядлого любителя различной техники. В то время он работал мастером по ремонту различных медицинских и музыкальных инструментов и часов. В процессе ремонта одного из музыкальных инструментов Торакуцу пришлось изготовить каждый его элемент заново, в результате чего на свет появился новый, уникальный инструмент, который в то время назывался фисгармония. Эти события и определили основное направление будущего бизнеса, а символом созданной Компании, дошедшим до наших дней, стали камертоны.
В 1945 году, после окончания Войны, новым руководством Yamaha в лице Генитчи Каваками было принято решение о переориентации выпускаемых продуктов. Выбор пал на моторную технику, как на более востребованный в то время продукт. Хотя Компания входила на рынок производства мотоциклов позже остальных своих конкурентов, на тот момент все еще существовало множество возможностей для развития. Так начались изыскания в области разработки малокубатурного мотоцикла. После нескольких лет разработки технической документации и подготовки производства Компания изготовила первый 125-кубовый мотоцикл с кодовым названием YA-1.
В своей первой мотогонке одноцилиндровый двухтактный YA-1 занял первое место, и тем самым прославился на всю Японию, после чего Yamaha обратила свой взор на мотогонки мирового масштаба. Далее были призовые места в США, штате Каролина, а так же гонках Tourist Trophy, которые проходят на острове «Мэн» в Ирландском море по сей день считаются самыми сложными и опасными. Именно успехи Yamaha в международных спортивных состязаниях позволили Компании выйти на мировые рынки мототехники раньше остальных своих конкурентов. Первым спортбайком, выпущенным Ямахой, стал дебютировавший в 1959 году YDS-1.
Начиная с 1964 года в Японии наметился значительный экономический подьем и Yamaha выпустила на рынок несколько моделей мотоциклов в сегменте «премиум». Четыре года спустя появляется 250DT-1 - первая модель Компании, создавшая уникальную на то время категорию «trial», а еще через два года – первый 4-тактный мотоцикл, получивший кодовое имя XS-1. На рынке водно-моторной техники Yamaha произвела уникальные для Японии рыболовные катера, выполненные из композитных материалов. В 1984 году Компания разрабатывает и запускает в производство первый в мире мотоцикл FZ-750, оснащенный 5-клапанным 2-распредвальным мотором, мотоцикл, ставший сенсацией не только в Японии, но и за ее пределами.
В 1994 году под руководством нового президента Компании Такихико Хасегавы Yamaha представила общественности новый макси-скутер Majesty, а так же тяжелый круизер Dragstar, отличавшиеся комфортабельной посадкой пилота и современным дизайном. В 90-е года Компания запускает в производство несколько выдающихся продуктов, таких как первый в мире электро-гибридный велосипед, а так же электрические усилители для инвалидных калясок, тем самым проявив заботу о людях с ограниченными возможностями.
В 2010 году Компания отмечает 50-летний юбилей в сегменте производства водно-моторной техники, выпустив на рынок несколько новых продуктов. В Королевском классе мотогонок «MotoGP» Компания впервые завоёвывает сразу 3 победы в личном и командном зачете. Год спустя Yamaha празднует 50-летие участия ее заводской команды в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при.
В нашем мото магазине доступны под заказ оригинальные запчасти Yamaha практически для любых товарных групп.