Бренды Suzuki

   Компания Suzuki была основана более 110 лет назад начинающим конструктором, жившим в глухой деревушке в префектуре Сидзуока. В те времена главным увлечением Мачио Судзуки было проектирование и создание ткацких станков, более удобных чем те, которые тогда использовались. Благодаря личным качествам создателя, его старательности и упорству он собрал вокруг себя группу выдающийся инженеров и конструкторов, в результате чего были созданы станки, превосходившие по своим техническим характеристикам даже зарубежные аналоги. Благодаря этому достижению основатель Компании был представлен к высокой награде правительством Японии. Несмотря на успехи станкостроения, в Suzuki понимали, что Компания должна развиваться в разносторонних направлениях. В 1937 году в Японии наметился повышенный спрос населения на малолитражные автомобили и в руководстве решили, что создание такого продукта будет наиболее удачным решением в сложившийся ситуации. Спустя несколько лет опытные образцы таких авто были представлены общественности. Эти небольшие автомобили оснащались 4-тактными 4-цилиндровыми двигателями с водяным охлаждением, развивавшие внушительную на то время мощность при небольшом рабочем обьеме. Развитию проекта помешала начавшаяся Вторая мировая война, и компания была вынуждена свернуть производство автомобилей.
   

    После окончания войны спрос на недорогие транспортные средства еще более возрос  и Мачио Судзуки принимает решение о создании совершенно нового для Компании продукта – моторного велосипеда, получившего гордое название Suzuki Power Free. Он оснащался 36-кубовым 2-тактным двигателем и системой из двух приводных звезд, вследствие чего водитель мог передвигаться как за счёт мотора, так и при помощи педалей. Благодаря положительной оценки потребителей данной системы, правительство Японии оказало Suzuki финансовую поддержку, и Компания продолжила разрабатывать мотоцикл. В результате изысканий в данной области уже через несколько лет Suzuki Power Free обзавелся новой 2-скоростной коробкой передач и 60-кубовым двигателем.
   

     В начале шестидесятых Suzuki выходит на американский рынок со своими внедорожными и шоссейными 2-тактными мотоциклами. Быстрые и надежные мотоциклы сразу завоевали успех, и уже к концу семидесятых Suzuki переходит к производству дорожных мотоциклов, оснащенных 4-тактными моторами, так начался выпуск серии GS, ставшей впоследствии легендарной.
 

   В 1986 году Suzuki запускает в серию 4-тактный Suzuki GSX-R1100 с воздушным охлаждением, как конкурента Honda VF750 Interceptor и Kawasaki Ninja GPZ900R. Мотоцикл преодолевал четверть мили за 9 секунд и мог разгоняться до двухсот шестидесяти км.ч, однако был тяжелее конкурентов. Спустя четыре года Компания выпускает модель Suzuki DR-BIG, которая примечательна своим 1-цилиндровым мотором, ставшим самым большим в истории при обьеме 780 куб.см. Еще через пару лет Suzuki выпускает модель Bandit 1200, которая получает 16-клапанный мотор с воздушно-масляным охлаждением и обьемом  1150 куб.см.Следом за ним был налажен выпуск Suzuki Hayabusa (в переводе с Японского сокол-сапсан) - быстрейшего на то время  мотоцикла спортивно-туристического назначения. Он оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1297 куб.см. с системой DOHC.
 

   Так, из не большой группы гениальных конструкторов и инженеров, выпускающих ткацкие станки, Suzuki Motor переросла в международную корпорацию с численностью сотрудников более 15 тысяч человек, которые разрабатывают и создают свои продукты по всему миру.
 

В нашем мотомагазине доступны под заказ оригинальные запчасти Suzuki практически для любых товарных групп.